JustBestTools
8 (495) 125-00-988 (800) 200-11-54 Пн—Пт 9:00—18:00
Корзина 0 0 руб.

Работаем только с юр. лицами, с НДС

Доставка
по
России

Свыше
50 000+
товаров

Логистика сегодня. Или почему поставщики импортного оборудования регулярно срывают сроки

Алексей Кухников 2 декабря 2021

Уважаемые партнеры!

Как известно на сегодня все чаще поставщики и импортеры срывают срок поставки. Подобные случаи сопровождаются накладками, претензиями и подобными неприятными последствиями.

Мы стараемся быть в курсе информации и делимся с Вами вырезками с указанием конкретных фактов.

Проблемы в логистике не освобождают от ответственности оставаться нам профессионалами, своевременно информировать Вас о проблемах со сроком поставки.

Цель данной новости обратить ваше внимание на обстоятельства и факты, с которыми приходится сталкиваться нашим логистам.

Подробности в эксклюзивной статье от Yva.ai.

"Новая реальность изменила представление о логистике. Пробки на погранпереходах, заторы в портах, нехватка ёмкостей для перевозки, повышение тарифов перевозчиков – это то, с чем логистам приходится сталкиваться ежедневно."

"Цена на зимнее дизельное топливо уже бьёт исторические рекорды. По итогу торгов Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Бирже, которые прошли на позапрошлой недели, она составила 63 711 р. за тонну4. Это на 3 758 р. выше предыдущего максимуму, отмеченного в октябре 2018 г. Стоимость авиакеросина в октябре нынешнего года впервые перешла за отметку 58 000 р. за тонну.

Ценник вырос не только на топливо, но и на тары (паллеты, стрейч-плёнка, картонная упаковка). Рост цен на пиломатериалы привёл к тому, что стоимость паллетов в 2021 г. увеличилась более чем в 2,5 раза."

"Высокие цены на топливо и дефицит контейнеров в Китае стали причиной подорожания морских перевозок. «Цена действительно выросла в 2-3 раза, причем именно из-за нехватки контейнеров при отгрузке из Шанхая и Шэньчжэня»8, – подтверждает руководитель российского отделения компании 1Kargo Евгений Силантьев.

Увеличилась длина международных перевозок и человеческие затраты на её организацию. В доковидное время доставка груза из Европы занимала не более 2 дней. Сейчас груз может идти 4-5 дней. Это связано с увеличением очереди на границах стран.

Водитель помимо таможенного и пограничного контроля теперь обязан проходить медицинский. Самое неприятное, что при обнаружении симптомов COVID-19 водителя могут снять с рейса, и нужно будет оперативно решать, что делать с грузом.

Взятие и обработка тестов на вирус занимает время. Так, на границе с Латвией российские дальнобойщики стоят от 3 (центральная таможня) до 6 суток (второстепенная)9.

Латвия требует от водителей европейский сертификат о вакцинации. В случае его отсутствия человеку предлагают сдать платный тест на коронавирус прямо на границе. Заранее сделанные ПЦР-тесты не подходят, как и отечественные сертификаты о вакцинации.

Низкая пропускная способность погранпереходов – ещё одна причина образования заторов и увеличения сроков доставки. В 2020 году на границах с Китаем образовывались огромные пробки. Пропускная способность пунктов пограничного контроля тогда была ограничена 10-15 единиц автотранспорта в сутки, что превращало их в узкие «бутылочные горлышки».

Предпраздничное повышение грузопотока и тестирование на коронавирус увеличили сроки поставок груза из Китая автотранспортом с 20 до 40 дней. Сегодня очередь на границу может достигать 1500 фур."

Источник: Nov 24, 2021 2:36:04 AM / Автор Yva.ai