JustBestTools
8 (495) 125-00-988 (800) 200-11-54 Пн—Пт 9:00—18:00

Бесплатная доставка от
6 000 руб.

Доставка
по
России

Свыше
50 000+
товаров

Менеджер по продажам B2B


Наша цель на 2020 год - расширить присутствие в регионах. Мы ищем специалистов по продажам B2B.

Удаленная работа в Московском регионе и других регионах. Посещение офиса не требуется, работайте из любой точки страны или мира, по желанию!

Идеальны соискатели с опытом и знанием процесса внедрения инструмента или оборудования на производства. Такой опыт предоставляют в компаниях HILTI, WURTH, HOFFMAN GROUP, HAHN-KOLB, NORGAU. Если вы работали там, то это огромный плюс.

Мы рассматриваем каждого кандидата, но получать значимый доход, смогут специалисты с опытом продаж на производства. В ООО "ДжастБэстТулс.ру" нет обучения продажам на данную должность. Но есть более 100 ознакомительных видео и небольших инструкций по использованию наших софтов, мы научим быть оптимальными и быстрыми, продавать и знать продукт вам надо самостоятельно.

От вас потребуется знание брендов, детальное понимание характеристик. Выполнение подбора аналогов, подбора инструмента и оборудования под задачу.

В последней части вакансии перечислены этапы развития до 6 месяцев, если вас принципиально устраивает наше предложение.

Если коротко, то мы ставим всего 3 цели:

  • Развитие присутствия, наших брендов KNIPEX, BAHCO, BESSEY, WERA, GEDORE
  • Ежемесячный рост объема продаж наших брендов
  • Регулярное посещение и поддержание контакта с клиентами

Софт, который используются в работе:

  • 1С Управления торговлей
  • АМО CRM
  • MS Outlook; MS Excel; MS Word

Условия:

  • Полный рабочий день, свободный график с 9:00 - 18:00 (8 рабочих часов) - понедельник-пятница
  • Оплата за результат, фиксированная ставка минимальна, основная часть % от продаж
  • Оплата расходов за сотовую связь, ГСМ
  • Заработная плата = от 35 000 руб до 100 000 руб
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Трудоустройство по договору и ТК РФ или как ИП по желанию

Как записаться на интервью:

  1. Заполните форму по ссылке 
  2. Отправьте ваше резюме на почту hr@jbtool.ru с адреса, который указали в форме

Мы ценим и развиваемся с помощью принципов:

  • Всегда работаем ради решения задачи клиента.
  • 20% усилий дают 80% результата. Делаем только то, что необходимо для результата, остальное автоматизируем.
  • Работаем в облачных сервисах - SKYPE, WHATSAPP, AMOCRM, GOOGLE DOCS.
  • Выстраиваем работу так, чтобы не было необходимости находиться в офисе. 
  • Общаемся без иерархии, но без фамильярности, фокусируемся на цели.
  • Действуем сообща ради достижения собственных целей и целей компании.

Укажите, что из перечисленного вы можете использовали в карьере и знаете в работе:

  • Работа в 1С УТ
  • Ведение клиентов в CRM системах
  • Работа в MS OFFICE (OUTLOOK!, EXCEL, WORD)
  • Работа с больших количеством номенклатуры, артикулов и технических характеристик
  • Работа с промышленным сектором, поставки индустриального оборудования или комплектующих
  • Знание ассортимента брендов KNIPEX, BESSEY, HEYCO, WERA, GEDORE, BAHCO, NORGAU, HOFFMAN, BETA, USAG, KUKKO, HAZET

Мы предоставим полную свободу относительно вопросов, касающихся обслуживания продаж. Выставление счетов, контроль сроков поставки, вопросы отгрузки. Каждому менеджеру по продажам назначается менеджер клиентского отдела.

Как вы будете работать, ориентировочная дорожная карта. 

Данные шаги, как ориентиры. Оценка всегда проводится на основании статистик. Если ко 2 месяцу результаты будут очевидны, то автоматически будут созданы условия 100% реализации возможностей.

1 Этап: (3 месяца)

  • 3 месяца испытательный срок.
  • Мы предоставим список компаний и сотрудников, с кем был опыт взаимодействия, но не было продаж.
  • Не будет предоставлен свободный доступ к базе наших клиентов.
  • Развивайте ваши деловые контактами, наработанные предыдущим опытом.
  • Находите новые контакты производств вашего региона и двигаетесь в направление внедрения инструмент.
  • Состав счета вы оформляете в 1С / CSM менеджер выставляет счета и ведет сделку за вас в CRM.
  • Предоставляется доступ в 1С для корректировки счетов, печати, проверки наличия товара.
  • Еженедельный отчет о проделанной работе и план на день - 5-10 мин.
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и корректировка плана с руководителем - 15-30 мин.

2 Этап: (3-6 месяцев)

  • Ставим план продаж на 3 месяца и помесячный.
  • Предоставляется доступ в CRM систему.
  • Развитие продаж по активным клиентам из базы.
  • Поддержание контакта с клиентами из неактивных категорий.
  • Планирование территориального расширения продаж в рамках региона - списком предприятий.
  • Еженедельный отчет о проделанной работе и план на день - 5-10 мин.
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и корректировка плана с руководителем - 15-30 мин.

3 Этап: 

После 6 месяцев подводятся итоги работы и обновляются договоренности, проводим постановку личных целей и составляем план развития на год.


Спасибо за ваш интерес!